Главное сегодня

28/03/2024 ВСЕ НОВОСТИ
20.11.14 18:54
| Просмотров: 386 |

В отношении издателя Cosmopolitan и Esquire возбуждено 27 дел

Управление Федеральной антимонопольной службы Москвы возбудило 27 дел в отношении издателя журналов Cosmopolitan и Esquire — компании «Фэшн пресс». Сообщение об этом появилось на официальном сайте ведомства.

«Недавно сотрудниками московского УФАС России была проведена плановая выездная проверка в отношении издательства «Фэшн Пресс». В ходе этой проверки в журналах «Cosmopolitan Психология», Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Good Housekeeping, «Популярная механика», Cosmopolitan и Esquire было обнаружено в общей сложности более 50 текстов рекламы, размещенных без пометки «реклама» или «на правах рекламы», — сообщается в заявлении. Рассмотрение всех дел запланировано на 2 и 4 декабря.

Согласно закону «О рекламе», размещение коммерческих сообщений в периодике, которая не специализируется на материалах рекламного характера, обязательно должно сопровождаться пометкой. Количество рекламных материалов должно составлять не более чем 40% объема одного номера.