Главное сегодня |
|
29/03/2024 ВСЕ НОВОСТИ | 18+ | Политика | Общество и Спорт | Культура | Деньги | Интервью | Колонки | Фоторепортажи | Мнения |
Новости30.11 11:26
Умер бывший госсекретарь США Генри Киссинджер
Колонки«Хороших русских» все больше и большеМиллиардер Александр Мамут сбежал из России и хочет открыть «либеральное медиа», дабы прослыть на чужбине «хорошим русским» и сохранить вывезенные капиталы...Сходил на «Рождение Сталина». Оценил буфет и кислые лица зрителейПервое, что бросилось в глаза - элегантная толстая женщина в летах, демонстративно, с присущей мнимой аристократии пренебрежением к окружающим, грызущая бутерброд с красной икрой...Из России бегут, бросая семьи на границе. Снимаем про них киноНадо снимать кино. Материала столько, что, боюсь, не справимся за десятилетие. Мне в голову приходит только Михаэль Ханеке, но думаю, среди русских талантов найдется желающий, который возьмется за фильм с условным названием «Граница»...Фоторепортаж |
Петербургские депутаты игнорируют идею Общественного метрополитенаНеделю назад экономист Ринат Бичурин отправил в Законодательное Собрание Петербург информационное письмо о проекте создания Общественного метрополитена, однако никакого ответа от народных избранников не последовало. «Я обескуражен молчанием депутатов. Неужели городские законодатели, каждый из которых имеет в своем распоряжении штатных и общественных помощников, не имеют возможности сообщить хотя бы об ознакомлении с письмом?» - удивляется Бичурин. ПИСЬМО ДЕПУТАТАМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ Информационное письмо о проекте создания Общественного метрополитена Петербурга. Сеть городского метрополитена Санкт-Петербурга отстает от развитых стран мира. Средний пассажиропоток на одну станцию в городе превышает показатели Лондона почти в три раза. На некоторых станциях пассажиропоток выше средних показателей в 2-3 раза. Город нуждается в постройке второго метро. Государственное метро строится в среднем по 2 км путей и 1 станции в год. Такими темпами второе метро будет строиться 60 лет. Возможность резко увеличить темпы строительства лимитируется размерами городского и федерального бюджетов. Также тормозит дороговизна и расточительность строительства за счет государственного бюджета. В предстоящие годы прогнозируют падение доходов бюджетов всех уровней. В этих условиях нет другой альтернативы. Метрополитен следует строить за счет частных инвестиций. Только таким образом можно в разумные сроки решить транспортную проблему в городе. Летом этого года через СМИ и социальные сети я выставил на суд общественности проект создания Общественного метрополитена Петербурга. Новое метро Санкт-Петербурга. Предлагаю создать Общественный метрополитен Петербурга в форме открытого акционерного общества. За 6 -10 лет следует построить до 120 км путей и 60 станций нового метро. Расходы на строительство составят порядка 10-20 миллиардов долларов. Отличительные особенности нового метро: а) тоннели диаметром 3-3,5 метра, как в метро глубокого заложения в Лондоне, б) часть линий неглубокого заложения, в) часть линий надземного типа, г)строительство линий неглубокого заложения будет вестись по возможности открытым способом. Все вышеперечисленное даст возможность строить быстрее и с меньшими затратами по сравнению с государственным метро. Для запуска создания Общественного метрополитена Петербурга предусмотрен начальный Пилотный проект. Параметры Пилотного проекта. Сроки строительства - 1 год, длина линий - 11-13 км, станций по 7-11. Затраты на строительство порядка 500 миллионов долларов.
На выбор предлагаются следующие районы реализации Пилотного проекта. Окончательное решение о выборе района для Пилотного проекта будет принято на основе общественного мнения и местных условий. В настоящий момент уже собрано более 4000 подписей в поддержку проекта. Затраты на перевозку одного пассажира в новом метро будут в 2 раза меньше, чем у государственного метро за счет эффективного управления (меньше персонала, новое оборудование, сооружения и подвижной состав, меньше расход энергии и материалов). Общественный метрополитен возьмет на себя подвоз пассажиров к своим станциям по низким тарифам по себестоимости. Финансирование строительства Общественного метрополитена будет вестись за счет займов и кредитов из различных источников и акционерного капитала. Планируется окупить строительные затраты путем возведения на месте станций нового метро ТРК (торгово-развлекательных комплексов) и последующей продажи инвесторам. Создание Общественного метрополитена даст большой положительный эффект для города и его жителей. Метро в пешеходной доступности будет экономить горожанам много времени и денег. Наличие нового метро поможет освоению территорий для жилищного строительства, даст импульс экономическому росту (затраты на новое метро сравнимы с ежегодными вложения в жилищное строительство). Экономия средств городского бюджета составит до 2 годовых бюджетов. Эти средства можно направить на социальные нужды. |
Метрополитен-музей в Нью-Йорке переименовал картину Эдгара Дега «Русская танцовщица»Метрополитен-музей в Нью-Йорке изменил название картины французского художника Эдгара Дега «Русская танцовщица» на «Танцовщица в украинском наряде»...Владимир Путин присвоил звание «Мать-героиня» семи россиянкамПрезидент России Владимир Путин присвоил семи россиянкам звание «Мать-героиня». Они удостоены звания за большие заслуги в укреплении института семьи, повышении значимости материнства и воспитании детей...«Макдоналдс» в Белоруссии сменит название на «Вкусно — и точка»В Белоруссии рестораны «Макдоналдс» в течение нескольких недель сменят название на «Вкусно — и точка»... |
© 2010-2024 Журнал «Шум» |
|