Главное сегодня

30/03/2024 ВСЕ НОВОСТИ
16.05.13 16:20
| Просмотров: 529 |

Вверх тормашками

Аркадий Чаплыгин

Несколько последних месяцев меня не покидает ощущение, что мы живём во времена оруэлловского двоемыслия, когда чёрное – это белое, а рабство – свобода.

Судите сами. В дни празднования победы над фашизмом в городе, в котором, наверное, нет ни одной семьи, не пострадавшей от нацистов, - Волгограде, убит 23-летний парень. Убит разгульно празднующими победу над фашизмом потомками победителей. Убит за то, что своим существованием оскорбил патриотические чувства убийц и испортил тем самым им праздник. Оскорбил не тем, что, подобно гитлеровцам, ненавидел славян, евреев, цыган, геев или коммунистов. Оскорбил тем, что был (по версии убийц) геем. И поэтому молодые подонки, праздновавшие победу над носителями гомофобной идеологии, расправились с парнем. А подгулявшие на праздновании победы над гитлеровскими гомофобами граждане заполонили всемирную паутину одобрительными комментариями: мол, так с этими педиками и надо поступать. Наверное, сочувственных убийцам комментариев раз в десять больше, чем комментариев, выражающих скорбь по поводу произошедшего.

Полагаю, что никогда не смогу понять движение мысли большинства соотечественников. Хочется спросить: люди, зачем вы празднуете победу над фашизмом, обвешиваетесь с ног до головы георгиевскими ленточками, поклоняетесь могилам павших за нашу родину бойцов, если сами исповедуете ту же идеологию, что и нацисты? Как такие взгляды могут уживаться в одной голове? Нет ли тут признаков шизофрении? Или День Победы – это ритуал, утративший для вас смысл?

Я никогда не понимал, как можно ненавидеть незнакомого тебе человека, только за то, что он спит с другим незнакомым тебе человеком, - причем настолько сильно ненавидеть, чтобы желать ему смерти.

Конечно, гомофобы обосновывают свою ненависть заботой о воспроизводстве нации. Геи и лесбиянки, дескать, не могут родить ребенка, поэтому их надо «перековать», как сказали бы в советские времена. Но, во-первых, мертвый гей уже точно не сможет зачать. А, во-вторых, я часто слышу такие доводы. Только по другому поводу.

«Солдатские матери» упрекают меня тем, что я помогаю призывникам за деньги. «Конституционные права граждан надо защищать бесплатно», - заявила однажды главная «солдатская мама» Элла Полякова. Мне говорят социалисты, что я должен платить налоги по прогрессивной шкале – ведь я больше зарабатываю, поэтому меня надо уравнять с теми трактористами, которые не тратили пять лет на обучение, не имея возможности в это время обеспечивать себя, не вкалывали за спасибо только потому, что нужен был практический опыт профессиональной деятельности, а сразу сели за баранку. И в ситуации с геями, и в ситуации с перераспределением денег позиция моих оппонентов иждивенческая. Геи, по мнению гомофобов, должны способствовать повышению рождаемости. А сами гомофобы что для этого сделали? Сколько детей у Тесака? У Пихтелёва? У Калиниченко? У Дейнеко? Ноль на всех, если память не подводит.

Почему у двадцати депутатов питерского ЗакСа (т.е. на сорок человек – жён и мужей не забываем) от «Единой России» на круг тридцать детей? Господа, вы так кичитесь тем, что способны к деторождению – так рожайте же! Не сидите сложа руки! Подайте пример! Или объясните, почему другие должны делать то, чего не делаете вы сами.

Когда обвинения в подрыве геями демографической ситуации в России высказаны, часто вспоминают о божественном запрете мужеложства. Бог, мол, сказал, что педерастия – это мерзость, поэтому надо бороться с «оправданием гомосексуализма». Но тот же библейский бог сказал, что заяц – жвачное животное, летучая мышь – птица, небо – твердь, а Солнце вращается вокруг Земли. Такому не знающему азов биологии и астрономии, но мнящему себя всезнающим богу, говоря языком судопроизводства, нет оснований доверять.

К тому же этот бог запретил не только однополый секс, но и ношение одежды из разных тканей, и супружескую измену, причем повелел убивать виновных в совершении этих проступков. Сейчас самые упёртые христиане не воспринимают библейские тексты буквально. Утопающие в роскоши монахи Владимир Гундяев и Павел Сёмин – тому наглядный пример.

Через год я снова приду к могиле павших за Россию на фронтах Второй Мировой. Поклонюсь их праху. И попрошу прощения за то, что мы позволили фашистам захватить нашу страну. Нашим, отечественным фашистам.