Главное сегодня

28/03/2024 ВСЕ НОВОСТИ
10.03.11 16:30
| Просмотров: 222 |

Россия, пешком!

Федор Бирюков

Здание, где расположена моя работа, я называю Замком. И по аналогии с Кафкой, конечно, но и по старой трансильванской привычке тоже. Ведь здесь обитает один натуральный Дракула (ё!) и множество упырей рангом и ростом пониже. Но речь сейчас не о них, а о простых смертно-кровеносных людях, с утра до вечера снующих по Замку в качестве дешевой и не очень рабочей силы.

У нас в Замке можно встретить самые различные виды наемных работников: классических работяг в комбинезонах и с инструментами в руках, традиционных теток-уборщиц, габаритных охранников, естественно, воспетых циником Шнуром менеджеров среднего звена, планктонных мужчин и женщин разных возрастов, лощеных топ-менеджеров и прочих парных и непарных тварей. Часто залетают медийные птицы с большими клювами нулями на банковских счетах. Они крадут кислород, оставляя взамен душные выхлопы дорогой парфюмерии. А иногда и огрызки толстых сигар на крыльце, - в качестве немой насмешки над неудачливыми смолителями-сосателями заурядных вонючих сигареток.

Если вдруг произойдет локальный псевдоапокалипсис и цунами лжи временно смоет все живое с карты Москвы, то Замок позволит хитроумным докторам инновационного научно-медицинского центра «Новый Франкенштейн – Осколково» в кратчайшие сроки восстановить целый ряд общественно полезных популяций городских тружеников. А, стало быть, Офис в глобальном смысле продолжит эффективно функционировать на радость мировой и внеземной закулисе из межгалактического благотворительного общества ZOG.

Внутренние пространства Замка кишат. Этажи, разделенные стеклянными дверями и лестничными пролетами, тяжело, как запыхавшиеся марафонцы или рекордсмены-штангисты, дышат невидимой простому глазу офисной работой - так поднимается с колен наша Родина в рейтинге Forbes.

Даже если, к примеру, сейчас в коридоре физически нет никого, то все равно ты умудряешься столкнуться с тенями ушедших. Из каждого кабинета фашистским танком на тебя прет убийственная аура ударного капиталистического труда «на дядю». В столовой (я называю ее планктонной) на протяжении всего довольно протяженного обеденного периода – длинная советская очередь с пластиковыми подносами. Поели – и снова за работу! Жу-жу-жу…

Лифты еле успевают перевозить трудолюбивые тела вверх-вниз, или, выражаясь алхимическим языком, переплавлять трупы…

Но есть все же в Замке места, где дышится легко. Там воля одного не скована предрассудками многих. Там почти кончаются все нелепости современного миропорядка: офисы, рейтинги, глобализированные государственные опухоли образования… и прочая ху… суета сует. Я говорю вам о лестнице.

Этот волшебный мир спрятан от глаз любителей гонок на лифтах. Надо лишь открыть незаметную дверь в правом углу и сделать шаг к свободе. Мне всегда принадлежат целых семь этажей! Лишь дважды за много месяцев я встретил на этом пути других. Однажды попался рабочий, но он быстро убежал к лифту. И недавно повстречалась тощая офисная дама лет пятидесяти, со следами солярной катастрофы на подтянутом лице. Я полагаю, она шла по ступеням ряди продления своего финансового бессмертия. Все остальное время и пространство на лестнице полностью свободно и находится в моем распоряжении.

Поэтому я обращаюсь ко всем патриотам: ходите пешком! Любой лифт – скоростной, пассажирский, грузовой или социальный – это ловушка злобного доходяги демиурга. Там каждого из нас поджидает грустный финал. А пешком по лестнице ему нас не догнать.

Только пешком! Царство Небесное силою берется, ангелы восходят и нисходят по лестнице Иакова… Будем же совершенны.

Хотите – назад, хотите – вперед, главное - ходить! Мы же по-прежнему на великой шахматной доске. Неважно, с левой или с правой, - важно, что с ноги!