Главное сегодня

18/04/2024 ВСЕ НОВОСТИ
28.02.12 10:15
| Просмотров: 745 |

Человек человеку враг

Павел Смоляк, «Шум»

В Законодательном Собрании Петербурга прошли депутатские слушания по проекту закона, предусматривающего штрафы за пропаганду «мужеложства, лесбиянства, бисексуализма и трансгендерности» среди несовершеннолетних. Дискуссия вышла далеко за рамки регламента и человеческого воспитания.

Перед началом слушаний помощница автора законодательной инициативы Виталия Милонова раздала всем желающим «статистику по гомосексуализму». Согласно документу, гомосексуалисты а) распространяют инфекции, б) ведут извращенный способ жизни и в) совершают много преступлений. Однако в ходе слушаний депутат Милонов предложил не ссылать на этот документ и искренне удивился его появлению.

Поддержать законопроект в Мариинский дворец пришли представители многочисленных патриотических и религиозных организаций. За час до начала слушаний пропускной пункт Законодательного Собрания атаковали люди в черных одеждах. Помощники Виталия Милонова с трудом справлялись с наплывом желающих обсудить «своевременную» инициативу «Единой России». Противники законопроекта держались скромно, предпочитая передвигаться по коридорам дворца группами.

В Синем зале многим не хватило стульев, пришлось стоять. Атмосфера накалялась. Сторонников господина Милонова, если считать в процентном соотношении к противникам, было около 80%. Они вольготно чувствовали себя на своих местах, позволяли выкрики, сквернословии и с трудом успокаивались, особо не страшась одинокого полицейского, который устало дежурил в дверях.

Депутат от КПРФ Константин Смирнов, сославшись на занятость, попросил выступить первым. Он заявил, что законопроект «Единой России» коммунисты поддерживают, так как он «направлен на борьбу с половыми извращениями среди детей». По мнению парламентария, с принятием закона «Единой России» в школах можно будет запретить выступление таких вредоносных музыкальных групп, как, например, «Тату», а также спектаклей, где обыгрывается нетрадиционная любовь.

Он предположил, что ссылки геев и лесбиянок на сексуальные отклонения великих людей походят больше всего на оправдания. Так, привел пример Константин Смирнов, оправдываются алкоголики, когда заявляют, что, дескать, Владимир Высоцкий тоже пил. Закончил свое выступление коммунист вдохновенно: «Поздравляю Законодательное Собрание с почином в этом направлении».

Затем выступила депутат от «Яблока» Ольга Галкина. Она напомнила, что ее партия всегда последовательно защищала права всех граждан вне зависимости от их пристрастий. «Яблочница» полагает, что законопроект делит жителей города, а также не соответствует Конституции, в частности 31-й ее статье. Галкина не уверена, что полицейские, на плечи которых ляжет обязанность привлекать к ответственности нарушителей, смогут отличить митинг от пропаганды.

«Если школьник возьмет в библиотеке почитать «Лолиту», библиотекаря накажут?» - риторически бросила Галкина. Зал загудел: «У-у-у-у». Депутат продолжила: «Я считаю, что эти поправки – позор для Законодательного Собрания». «Позор «Яблоку!» - закричало большинство в зале, когда Ольга Галкина кончила выступление. Виталий Милонов долго успокаивал сторонников, цитируя различные православные книги.

«Этот законопроект не соответствует букве и духу закона», - заявил руководитель ЛГБТ-организации «Выход» Игорь Кочетков. «Совсем ошизел», - прокомментировал тут же зампред Законодательного Собрания Сергей Анденко с задних рядов. «Пошел вон!» - не выдержал как-то в зале. Анденко одобряюще заржал. Депутат Милонов вновь призвал к спокойствию. «Закон раскалывает общество, - продолжил Кочетков. – Авторы закона не могут привести ни одного задокументированного факта пропаганды гомосексуализма. Таких призывов не слышно с экранов телевизора». «И не услышишь, бля», - снова высказался депутат Анденко. «Значительную часть людей этот закон оскорбляет», - сказал Кочетков. «Вы не люди!» - проснулся зал. «Психически больной», - поставил диагноз доктор Анденко.

«С разной степенью тяжести мы пережили признания своих детей», - сказал мать гея. По ее словам, детям, которые чувствуют, что они не такие, как все, иногда сложно найти поддержку. «Ребятам кажется, что они упали на самое дно», - тяжело дыша, рассказала она. «Да», - удовлетворенно подтвердил Сергей Анденко, одновременно названивая по телефону, с радостью сообщая неизвестным собеседникам, где он «слушает пидоров». Женщина закончила словами: «Несколько лет назад я была такая же, как вы, пока не столкнулась с проблемой лично». Но ее слова сторонников законопроекта не переубедили.

Сексолог Лев Щеглов, пожалуй, самый компетентный специалист в этой области, не дойти до микрофона, как из зала прозвучал крик: «Почему извращенец на трибуне?» Большинство вновь загудело. Щеглов, брезгливо и простительно поглядывал на людей, которые улюлюкали, ожидал тишины. Профессор предложил противникам закона убрать эмоции и включить мозг.

«Я не знаю, как будет применяться этот закон, но я помню 70 статью Уголовного кодекса СССР, антисоветская пропаганда, когда сажали за все, судили под соусом пропаганды», - сказал Щеглов. Он привел научные данные: «Я не поддерживаю гомосексуальное сообщество, но девять процентов геев и лесбиянок рождаются такими, а не становятся». Далее Щеглов обратился к публике: «Разве вас, гетеросексуалов, которых здесь, надеюсь, большинство, можно при помощи пропаганды сделать гомосексуалами? Мы не можем переделать людей. Вы, большинство верующих, что же вы не способны сострадать?! Почему вы их ненавидите? Вы одумайтесь! В стране убивают, коррупция, ЖКХ ни к черту, а вот уничтожим гомосексуалистов, и начнется лучшая жизнь, да?»

Кандидат медицинский наук Дмитрий Исаев подчеркнул, что «гомосексуализм с точки зрения науки является нормой». «Я не знаю информации, которая нанесла бы вред здоровью», - добавил он, осуждая законопроект «Единой России». Доктор заметил, что если ребенка пытаются совратить, то у него вырабатывается стойкое неприятие к этому, а не наоборот, как пытаются доказать сторонники Виталия Милонова.

Иеромонах Дмитрий Першин, специально приехавши на слушания из Москвы, рассказал, что на исповеди встречал многих гомосексуалистов, которым сломали жизнь, вовлекли в «голубизну». Церковь, сказал Першин, помогает излечиться от этого недуга, просто следует пройти через специальные программы. Юрист Владимир Аверьянов доложил, что подобный закон уже давно действует в мире. Он привел пример нескольких штатов США, а также Германию, хотя не смог объяснить, как при наличии такого «гомофобного» законодательства, мэр Берлина гей.

Психотерапевт Альфред Щеголев поведал, что к нему на прием приходили геи. «Они ранимые и чувственные», - описал их доктор. По его данным, геи и лесбиянки внушаемы, у них подвижное воображение, детские инфантильные реакции на фрустрацию. «Они чувствуют несправедливость мира», - добавил доцент. Впрочем, не об этом хотел рассказать психотерапевт. По его мнению, закон немедленно следует принимать. Потому что некие силы (негласно – США) специально внедряют гомосексуализм в Россию, чтобы «посеять управляемый хаос». «От гомосексуальных отношений дети не рождаются. Это на руку тем, кто хочет уничтожить Россию», - заявил Щеголев.

Бывший милиционер, сообщил, что ему пришлось не раз сталкиваться с маньяками. Весьма эмоционально полковник отчитался, что не прошел переаттестацию в органах МВД, а в 2002 году его диссертация по вопросу насилия над детьми были признана «несвоевременной», что с перевода с научного на простой – глупой и ненаучной. Он сообщил, что все педофилы, которые попадались ему на пути, лично ему признавались, что в детстве были изнасилованы, из чего неудавшийся ученый сделал единственно верный вывод: закон принимать следует и немедленно.

Выступления сторонников законопроекта вводили зал в сон, многие, однако, просыпались, чтобы наградить ораторами аплодисментами, а некоторых самыми настоящими овациями. Специалисты, как правило, противники проекта Милонова, с чувством стыда за некоторых петербуржцев покидали Мариинский дворец.

В гардеробе Законодательного Собрания беседовали две старушки. «Геев обсуждают, сказал мальчик», - рассказала одна другой, удивленной количество верхней одежды. «А я ему говорю, лучше бы вы обсудили, как бабушке после пенсии не работать, чтобы с голоду не умереть». И, кажется, обе чуть не заплакали.